Детский лагерь «Солнышко»

Программа лагеря с дневным пребыванием при МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15 г. Йошкар – Олы»

Информационная карта программы:

1

Полное название программы

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнцеград»

2

Цель программы

Создание условий для организованного отдыха учащихся в каникулярный период, развития личности ребенка, укрепления физического, психического и эмоционального здоровья детей, развития творческих способностей детей.

3

Задачи

Создание условий для организованного отдыха детей.

Пропаганда здорового образа жизни.

Укрепление здоровья, содействие полноценному физическому и психическому развитию.

Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.

Формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры.

Развитие потребности и способности ребёнка проявлять своё творчество.

Формирование у школьников навыков общения и толерантности.

Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.

4

Направление деятельности

Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей.

5

Краткое содержание программы

Программа содержит: пакет нормативно-правовых документов; мероприятия, реализующие Программу; ожидаемые результаты и условия реализации; приложения.

6

Авторы программы

Кропотова Надежда Ивановна, учитель начальных классов..

7

Муниципальное образовательное учреждение, представившее программу.

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15 г. Йошкар – Олы»

8

Адрес, телефон

Город Йошкар – Ола, улица Мира, дом 91 а.

Телефон: 64 – 27 - 44

9

Место реализации

Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15 г. Йошкар – Олы»

10

Количество, возраст учащихся

70 учащихся начального звена (1-4 классы)

11

Сроки проведения, количество смен

Июнь – июль, 1 смена (2 июня – 2 июля 2014 года)

Режим дня

8.30-8.35 – Мы рады вам! (Встреча детей.)

8.35-8.45 – Чтобы быть весь день в порядке, надо делать всем зарядку!

8.45-9.00 – Пора-пора на линейку, детвора!

9.00-9.45 – Нас столовая зовет, бутерброд отличный и компот!

9.45-12.00 – Лучше отряда нет на свете, знают воспитатели, знают дети.

12.00-13. 00 – Вместе с отрядом, сил не жалей, пой, танцуй, рисуй и клей! (отрядные дела)

13.00-14.00 – Время обеда настало, и вот отряд за отрядом к столовой идет…

14.00-14.30 – «Волшебный круг» теперь нас ждет.

14.30 – До свидания! До новых встреч!

Этапы реализации программы:

I этап. Подготовительный – апрель- май

Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;

издание приказа по школе о проведении летней кампании;

разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнцеград»

подготовка методического материала для работников лагеря;

отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;

составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)

создание рабочей группы по подготовке методического материала для работников лагеря;

организация помещений лагеря согласно СанПину;

обеспечение допуска сотрудников к работе с детьми.

II этап. Организационный – июнь

Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня. Основной деятельностью этого этапа является:

встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

запуск программы;

знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

III этап. Практический – июнь

Основной деятельностью этого этапа является:

реализация основной идеи смены;

вовлечение детей в различные виды коллективно – творческих дел;

работа творческих мастерских.

IV этап. Аналитический – июль

Основной идеей этого этапа является:

подведение итогов смены;

выработка перспектив деятельности организации;

анализ предложений, внесенных детьми, родителями, педагогами, по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.

Направления и виды деятельности

Для реализации программы разработан механизм, который представлен в виде направлений:

Физкультурно - оздровительная деятельность

Досуговая деятельность

Эстетическое напрваление

Патриотическое направление

Позновательная деятельность

Художественно - творческая деятельность

Ожидаемые результаты

В ходе реализации данной программы ожидается:

Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья

Укрепление физических и психологических сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.

Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой деятельности, социальной активности.

Развитие коммуникативных способностей и толерантности.

Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.

Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках (разучивание песен, игр, составление проектов)

Расширение кругозора детей.

Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.

Личностный рост участников смены.

Уважаемый выпускник!

Служба в уголовно-исполнительной системе - это престиж и уверенность в завтрашнем дне

Уважаемые ученики!

Всероссийские открытые уроки для обучающихся 6-11 классов в рамках Всероссийского проекта "Открытые уроки федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование". Даты проведения уроков: 30 ноября, 4 декабря, 8 декабря, 10 декабря...

Поздравляем!

Подведены итоги республиканского конкурса сочинений-рассуждений "К истокам отечественных ценностей". 1 место – Зимина Дарья 6г класс, учитель Расторгуева Н.Е., Исакова Анастасия 9б класс учитель Роголева В.В.; 2 место Роженцов Сергей 9б класс, учитель Роголева В.В.; 3 место Игнатьева Анна 6а класс, учитель Халтурина С.В.